Житель Татарстана заживо сгорел в своем доме

В Агрызском муниципалитете в селе Красный Бор произошел пожар, сообщает пресс-служба ГУ МЧС РФ по РТ.

На улице Коммунальной загорелся бревенчатый одноэтажный жилой дом. Во время тушения спасатели обнаружили 77-летнюю женщину, которую с ожогами лица, конечностей и дыхательных путей 2-3 степени госпитализировали в больницу Набережных Челнов. На пепелище также нашли тело 43-летнего мужчины. Причиной случившегося стало неосторожное обращение с огнем. 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite