Родители жалуются на плохой сервис в новой татарстанской поликлинике

На постоянно занятую телефонную линию регистратуры и плохой сервис гардероба в открывшейся детской поликлинике пожаловались жители Чистополя. Записи появились в сообществе «Типичный Чистополь» «Вконтакте».

Молодые мамы утверждают, что справочный телефон в утреннее время занят по несколько часов.- Если с одним телефонным номером не справляетесь, подключите дополнительный. Хотя бы в утренние часы. Это не дело - на такую большую больницу, обслуживающую весь город, один телефонный номер в регистратуре, - подсказывает выход из ситуация одна из подписчиц группы (орфография и пунктуация сохранены).

Новую детскую поликлинику открыли 13 февраля с участием президента Татарстана Рустама Минниханова. Предполагалось, что медучреждение будет работать по стандарту «Дружелюбная поликлиника».Это не первая жалоба на работу нового медучреждения. В начале марта Зульфат Валиуллин пожаловался на грязь в поликлинике из-за отсутствия бахил.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
2 КОММЕНТАРИЯ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
77ш
Надо срочно менять врачей Иначе этот бардак некогда не закончится!
1
0
Ответить

Александр
@77ш Предложи свои услуги
1
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite