Доля продаж продуктов под собственными торговыми марками российских ритейлеров среди товаров повседневного спроса увеличивается, но при этом их темпы роста замедляются. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen, сообщает РИА «Новости».

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов падает

Доля продаж продуктов под собственными торговыми марками российских ритейлеров среди товаров повседневного спроса увеличивается, но при этом их темпы роста замедляются. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen, сообщает РИА «Новости».

В 2013 году доля марок торговых сетей в общих продажах товаров повседневного спроса составляла 3,7% в денежном выражении, в 2014-м она стала 4,1%, в 2015-м - 4,4%, в 2016-м - 4,8%, а в прошлом году этот показатель достиг 4,9%.

В Nielsen отметили, что «частные марки ритейлеров в совокупности являются вторым по величине игроком на рынке товаров повседневного спроса», но при этом темпы роста их продаж замедляются. В 2016 году они выросли на 11,5%, а в прошлом году положительная динамика замедлилась до 3,1%. Среди продукции частных марок рост наблюдается только у алкогольных напитков (на 22,2%) и детского питания (на 35,5%). 

- Причина тому - снижение интереса к продовольственным категориям собственных торговых марок, а также насыщение спроса в главном канале продаж частных марок, магазинах-дискаунтерах, - считают в Nielsen. 

0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite