
Жителей Казани раздражает засилье рекламы шоу «Холостяк»
В редакцию KazanFirst обратились недовольные жители Казани, которые жалуются на многочисленные рекламные баннеры с телепроектом «Холостяк».
Казанцев не устраивает не только засилье пропаганды шоу на телевидении, их возмущает и стилистика рекламы. Так, к примеру, оформили схему метро столицы Татарстана. Названия станций казанской подземки расположили в форме шипов от розы, которую главный герой проекта дарит своим потенциальным невестам. Также надпись на баннере гласит: «Казань, ты примешь эту розу?».

Ранее сообщалось, что Егор Крид довел до истерики участницу шоу «Холостяк». Проект покинули сразу две участницы: одна из них, улыбаясь, другая – в слезах. Участница телешоу «Холостяк» на канале «ТНТ» Алиса Лисс решила «слить» соперницу Николь Сахтариди, сообщив главному герою проекта Егору Криду, что у конкурентки есть молодой человек. Чтобы разобраться в ситуации, герой шоу позвал Сахтариди на свидание в церковь. Там он устроил ей импровизированную исповедь.