X5 Retail Group сообщила об уходе покупателей из супермаркетов

X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») объявила предварительные результаты работы в 2014 году: покупатели переключаются с дорогих супермаркетов на более дешевые форматы

X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») объявила предварительные результаты работы в 2014 году: покупатели переключаются с дорогих супермаркетов на более дешевые форматы магазинов, сообщает РБК.

«Ухудшение макроэкономической ситуации, преимущественно в четвертом квартале 2014 года, в стране привело к оттоку трафика LFL [like-for-like – показатель по одним и тем же магазинам, без учета новых открытий] и количества покупок в  форматах супермаркет и гипермаркет», – говорится в отчете X5 с операционными результатами за последний квартал прошлого года. 

Сопоставимый покупательский поток в супермаркетах «Перекресток» сократился с октября по декабрь к аналогичному периоду 2013 года на 6,5%, по итогам всего 2014-го – на 2,9%. У гипермаркетов «Карусель» – на 6,6 и 1,8% соответственно.

«Перекрестки» – самый дорогой из всех четырех форматов X5, которая помимо «Каруселей» также открывает универсамы эконом-класса «Пятерочка» и магазины «шаговой доступности» «Экспресс». 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite