Предприниматели попросили не вводить ограничение на продажу пива во время ЧМ-2018

В противном случае болельщики могут стать жертвами торговли опасным для жизни нелегальным крепким алкоголем.
В противном случае болельщики могут стать жертвами торговли опасным для жизни
нелегальным крепким алкоголем.

Президент AB InBev Efes (российское подразделение Anheuser-Busch InBev) Дмитрий Шпаков, отправил 4 мая письмо и. о. вице-премьера РФ Аркадию Дворковичу. В нем он сообщил о том, что его компания, чей бренд Bud — официальный спонсор чемпионата мира по футболу-2018, обеспокоена заявлениями официальных лиц о возможных ограничениях на продажу алкогольной продукции, включая пиво, на территории городов—хозяев чемпионата, пишет «Коммерсант».

По словам Шпакова, одним из последствий масштабных ограничений может стать «резкий скачок нелегальной торговли крепким алкоголем и связанный с ней риск продажи некачественной и опасной для жизни продукции болельщикам со всего мира». 

Также опасения в связи с возможными ограничениями высказал и исполнительный директор Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов в отправленном в понедельник письме мэру Москвы Сергею Собянину. По его мнению, возможные убытки от запрета на продажу пива во время ЧМ-2018 нанесут ущерб добросовестным предпринимателям и негативно отразятся на уровне занятости как в пивоваренной, так и в смежных отраслях. При этом, по предварительным подсчетам, ущерб бюджету в виде недополученных налогов от производителей пива может составить до 2 млрд рублей.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: