Казань вошла в топ-10 популярных городов группового этапа ЧМ-2018

Всего стадион «Казань Арена» посетили 169 000 человек.
Всего стадион «Казань Арена» посетили 169 000 человек.

Казань заняла шестое место в рейтинге посещаемости матчей группового этапа чемпионата мира по футболу-2018 в России, составленном агентством «Турстат». Всего стадион «Казань Арена» посетили 169 000 человек, а в среднем 42 000 болельщиков за матч.

Всего на групповом этапе ЧМ-2018 на стадионах России побывали более 2,2 млн человек или в среднем — более 45 000 зрителей за матч. На стадионе «Лужники» в Москве прошли самые популярные матчи ЧМ-2018, а самый непопулярный — на «Екатеринбург Арене».

Топ-5 городов ЧМ-2018 по посещаемости матчей группового этапа составили Москва (489 000 зрителей, 61 000 в среднем за матч), Санкт-Петербург (257 000/ 64 000 за матч), Сочи (176 000/ 44 000 за матч), Ростов-на-Дону (173 000/ 43 000 за матч) и Нижний Новгород (172 000/ 43 000 за матч).

Остальные города-организаторы ЧМ-2018 распределились следующим образом: Казань (169 000/ 42 000 за матч), Самара (163 000/ 41 000 за матч), Волгоград (161 000/ 40 000 за матч), Саранск (160 000/ 40 000 за матч), Калининград (132 000/ 33 000 за матч) и Екатеринбург (125 000/ 31 000 за матч).

В первую десятку самых посещаемых матчей группового этапа ЧМ-2018 вошли четыре матча на стадионе «Лужники» в Москве, которые увидели по 78 011 зрителей, четыре матча на стадионе «Санкт-Петербург», где было по 64 468 зрителей, один встреча на стадионе «Фишт» в Сочи (44 287 зрителей) и игра на стадионе «Спартак» в Москве (44 190 зрителей).

Comment section

Добавить комментарий

Войти: