Приходя в магазин россияне вместе с необходимыми совершают и такие спонтанные покупки, как сладости.

Взрослые россияне стали все чаще покупать мармелад и леденцы

Приходя в магазин россияне вместе с необходимыми совершают и такие спонтанные покупки, как сладости.

За год, с мая прошлого года по май этого, продажи мармелада в России выросли на 18 процентов. К такому выводу пришли эксперты исследовательского холдинга «Ромир». На втором месте по увеличению продаж оказались леденцы на палочке (10,5 процентов). При этом продажи увеличиваются за счет взрослых россиян.

Активнее всего мармелад покупают жители страны в возрасте от 30 до 40 лет. Если три года назад современные кондитерские изделия чаще всего приобретали люди 34-35 лет, то теперь ситуация изменилась. Возраст активных потребителей снизился до 32 лет, причём продажи мармелада и леденцов на палочке выросли именно за их счёт. При этом чаще всего мармелад покупают в магазинах у дома.

 - Необходимо отметить растущую роль такого канала, как магазины у дома. Появляются новые категории товаров, ведь люди приходят туда не только за хлебом и молоком, они рассчитывают приобрести рядом с домом товары первой необходимости. Вместе с ними совершают и импульсивные покупки, к которым относятся и мармелад, и леденцы на палочке, и другие современные кондитерские изделия, - отметила руководитель практики панельных исследований «Ромир» Инна Афанасенко.

В целом лидером на рынке современных кондитерских изделий остается жевательная резинка. Её покупают 28 процентов посетителей магазинов. Мармелад, который вышел на второе место, приобретают 25процентов респондентов, жевательные конфеты – 21 процент. 

0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite