
СМИ: зарубежные производители подгузников и бытовой химии повышают цены в России до 50%
Иностранные производители подгузников, товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии уведомили российских ритейлеров о повышении цен до 50%, сообщает ТАСС. Шведская SCA (торговые
Иностранные производители подгузников, товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии уведомили российских ритейлеров о повышении цен до 50%, сообщает ТАСС.
Шведская SCA (торговые марки Libero, Libresse, Zewa), американская Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex), а также дистрибутор японских подгузников Merries — ГК «Градиент» уже подняли отпускные цены примерно на 15-25%.
Kimberly-clark уведомила компанию о повышении закупочных цен с 15 января от 10%.
Американская Procter&Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head&Shoulders) уведомила торговые сети «Дикси», Metro и X5 о планируемом повышении цен на продукцию компании с марта 2015 года.
Источник в еще одном крупном российском ритейлере рассказал о том, что ряд производителей косметики и бытовой химии устно уведомили сеть об увеличении цен с марта в связи с девальвацией рубля. Официальные письма должны быть получены компанией на этой неделе, в них будут указаны размер, срок, а также причины такого повышения.
Сами производители не смогли оперативно предоставить комментарии по этому вопросу.