Россияне заказывают индивидуальные банковские карты с собой и котиками

При этом на карты с индивидуальным дизайном существуют ограничения.
При этом на карты с индивидуальным дизайном существуют ограничения.

Самыми популярными изображениями для банковских карт с индивидуальным дизайном стали собственные фотографии клиентов, снимки их родственников и близких и связанных с ними событий (дней рождения, свадеб, отпусков), а также коты и котята. Об этом рассказали «Российской газете» в крупных кредитных организациях.

Также популярностью пользуются футбол, достопримечательности, автомобили с мотоциклами, отметили в Сбербанке. В Альфа-банке к этому списку добавили цветы и виды из разных стран. В Райффайзенбанке отметили, что клиенты часто также просят разместить разные абстракции.

При этом для изображений на банковские карты существует ряд ограничений. Они не должны нарушать авторские права, носить оскорбительный или агрессивный характер. Также запрещено использовать изображения с телефонными номерами, почтовыми и электронными адресами, денежными знаками, гербами, флагами, оружием, фотографии актеров, музыкантов, спортсменов, сюжеты на тему азартных игр, алкоголя, табака и любых ассоциаций с ними. Банковская карта с уникальным изображением, выбранным владельцем, может быть только дебетовой.

Сейчас на долю карт с индивидуальным дизайном в разных российских банках сегодня приходится от 1,5 до трех процентов. В кредитных организациях отмечают рост интереса клиентов к ним.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *