Сообщение о пожаре поступило утром 3 сентября. 

Из-за неосторожности при курении в Нижнекамске погиб пенсионер

Сообщение о пожаре поступило утром 3 сентября. 

Спасателей в квартиру на улице Чабьинская, 5А вызвал местный житель. Он рассказал: придя к отцу, увидел, что в квартире был пожар. На обгоревшем диване лежало тело его 69-летнего отца. По предварительной версии, причиной возгорания стала неосторожность при курении, сообщил KazanFirst начальник отдела надзорной деятельности МЧС РТ Рамиль Насибуллин. 

0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite