
После жалобы на хамское отношение кондукторов в Нижнекамске провели проверку
Жалоба появилась в «Народном контроле».
Жительница Нижнекамска 23 октября оставила на портале гоуслуг жалобу, касающуюся работы кондукторов городских автобусов.
По словам горожанки, она передала кондуктору транспорта, курсировавшего по маршруту №10, тысячную купюру. Однако вместо сдачи получила грубость. Нижнекамка утверждает, что с подобным ей приходится сталкиваться регулярно. Жалобу поддержали восемь человек.
В «Народном контроле» появился ответ от представителя исполкома. Как говорится в сообщении, во время внутренней проверки факт хамского поведения кондуктора не подтвердился.
- До руководства транспортной организации ООО «Нижнекамское ПАТП» доведено о проведении инструктажа с водительским и кондукторским составом о культуре обслуживания в автобусе, - поделился чиновник.
Также он напомнил, что для удобства пассажиров для держателей электронных карт с льготным и транспортным приложениями действует услуга безналичной оплаты за проезд.