Жалоба появилась в «Народном контроле».

После жалобы на хамское отношение кондукторов в Нижнекамске провели проверку

Жалоба появилась в «Народном контроле».

Жительница Нижнекамска 23 октября оставила на портале гоуслуг жалобу, касающуюся работы кондукторов городских автобусов.

По словам горожанки, она передала кондуктору транспорта, курсировавшего по маршруту №10, тысячную купюру. Однако вместо сдачи получила грубость. Нижнекамка утверждает, что с подобным ей приходится сталкиваться регулярно. Жалобу поддержали восемь человек.

В «Народном контроле» появился ответ от представителя исполкома. Как говорится в сообщении, во время внутренней проверки факт хамского поведения кондуктора не подтвердился.

- До руководства транспортной организации ООО «Нижнекамское ПАТП» доведено о проведении инструктажа с водительским и кондукторским составом о культуре обслуживания в автобусе, - поделился чиновник.

Также он напомнил, что для удобства пассажиров для держателей электронных карт с льготным и транспортным приложениями действует услуга безналичной оплаты за проезд.

1 КОММЕНТАРИЙ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Наталья
Можно подумать, что хамка признается, что она хамка. А кондуктора частенько хамят и не дай бог дашь за проезд крупную купюру. Наслушаешься всего
5
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite