Водители Казани и Челнов пожаловались на обманы со стороны партнера «Яндекс.Такси»

По предварительным данным пострадали более 1 500 водителей.
По предварительным данным пострадали более 1 500 водителей.

Пользователи сервиса «Яндекс.Такси» из Казани и Набережных Челнов пожаловались на обман со стороны одного из партнеров сервиса — компании «Лан-Гоу Групп». Обманутые таксисты начали массово предъявлять претензии компании в соцсетях.

— Казанский таксопарк «Лан-Гоу Групп», работающий с «Яндекс.Такси» обманул почти 1 500 водителей на деньги. С конца декабря по настоящее время не выплачиваются заработанные деньги, те которые были по безналу. Суммы разные от 2 000 до 35 000. Приблизительная общая сумма около 20 млн рублей. Сами же «Яндекс.Такси» являются всего лишь агрегаторами и не несут никакой ответственности, отправляя водителей разбираться с самим таксопарком. Печаль беда… Такая же история может произойти и пассажирами ведь агрегаторы не при чем, — рассказывает пострадавший водитель.

Согласно правилам «Яндекс.Такси», выручка сначала отображается в приложении на балансе водителя, после чего деньги списываются оператором, далее удержание комиссии перечисляется партнеру и уже оттуда переводятся самому таксисту. В ситуации с «Лан-Гоу Групп» в личных аккаунтах водителей деньги частично или полностью списывались с их баланса и не отображались в системе.

— Все деньги со счета были списаны непонятно куда. Сумма небольшая, около 2000 рублей. Телефон менеджера Алины этого таксопарка постоянно занят, с офиса (Челны. Машиностроительная,44) съехали ещё в октябре. В общем кинули, — сетует таксист из автограда. — В поддержке «Яндекса», сообщили, что прямых договорных обязательств между ними нет, разбирайтесь, мол, сами. Кто-нибудь сталкивался с этим таксопарком? Как поступить? С заявлением в полицию обратиться? Что посоветуете? 

Пострадавшие водители начали писать жалобы напрямую в «Яндекс.Такси», на что получили официальный ответ:

— Мы вынуждены сообщить, что наши усилия по урегулированию финансовых споров между вами и вашим таксопарком не увенчались успехом. Финансовые обязательства со стороны «Яндекс.Такси» по отношению к партнеру выполнены в полном объеме. «Яндекс.Такси» не имеет правовых оснований вмешиваться во взаимоотношения партнеров и водителей. Таксопарк будет отключен от заказов и внесен в черный список, — говорится в сообщении.

Пострадавшие водители уже написали заявления в правоохранительные органы. По данному факту проводится проверка.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *