Медиафасады названы одним из главных факторов, отвлекающим казанских водителей

Исследование показало, что именно световые рекламные конструкции вызывают
негодование у автомобилистов.

Эксперты «ПромРейтинг» решили выяснить, какие факторы больше всего отвлекают казанских водителей. Для этого аналитики провели длительное исследование, используя тесты и личные опросы. Результаты исследования оказались достаточно неожиданными.

Все факторы исследователи разделили на внутренние и внешние. Самым серьезным внешним отвлекающим фактором стали ДТП на дорогах. 8 из 10 казанских водителей замедляют скорость и начинают любопытствовать, проезжая мимо места аварии.  

Второй причиной водители считают яркие рекламные билборды, заполонившие улицы столицы Татарстана в последние годы. Особняком стоят вывески аптек, зеленые крестики которые часто находятся на одном уровне со светофорами.

Заключает тройку причин-лидеров казанских аварий — городская иллюминация. Половина казанцев жалуется, что яркие огни могут отвлечь, а иногда и дезориентировать водителя во время движения.

Среди внутренних факторов влияющих на внимание водителей безоговорочно лидируют телефоны. Так, 7 из 10 водителей отмечают, что их регулярно отвлекают от дороги сообщения и уведомления на смартфонах.

Шесть водителей из десяти жалуются, что их отвлекают от дороги телефонные звонки, и вызовы в скайп.  Кроме того, половина казанских водителей важным отвлекающим факторов выделила оборудование в автомобиле. Казанцы считают, что звуковые и прочие сигналы настроек автомобильной техники серьезно влияют на внимание.

Всё самое интересное в наших группах Tелеграм и ВКонтакте.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *