«Ак Барс» сделал телефонный код Казани своим брендом

Хоккейный клуб запускает новую волну креатива.
Хоккейный клуб запускает новую волну креатива.

«Ак Барс» представляет новую креативную концепцию – 843: она объединит город с командой и выведет клуб в информационную эру, сообщает официальный сайт клуба. 

Предыдущие два сезона «Ак Барс» провёл под хэштегом #айда – простой слоган помог клубу заговорить с болельщиками на одном языке и закрепить свой узнаваемый образ в Казани, Татарстане и России.

Теперь обновлённый и изменившийся «Ак Барс» делает следующий шаг и вместе со всем миром переходит в цифровую эпоху.

Новая концепция станет брендом «Ак Барса» – комбинация 843 появится на всех графических элементах клубной айдентики, специальной линейке атрибутики и обновлённой форме команды. Код 843 найдёт своё место в мобильном приложении и на обновлённом официальном сайте клуба.

Сочетание трёх цифр Казани будет следовать за «Ак Барсом» постоянно, чтобы через время стать тождественным названию города и имени клуба. «Ак Барс» = 843 = Казань.

-Мы выбрали новый слоган в формате телефонного кода Казани 843, чтобы подчеркнуть стремление «Ак Барса» быть частью города, желание быть новатором и развиваться в направлении информационных технологий. Бренд 843 открывает перед «Ак Барсом» новые концептуальные, технологические и коммерческие перспективы. Для продвижения концепции будет создана специальная линейка атрибутики, дополнительный комплект формы, также запланирован ряд акций по цифровизации нашей арены, создание нового сайта клуба и мобильного приложения «Ак Барса». При этом мы сохраним бренд #АЙДА, но сократим его присутствие в айдентике — рассказал Станислав Прудников, руководитель центра реализации маркетинговых проектов «Ак Барса».

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *