
Ежемесячная аудитория Facebook Messenger превысила 600 млн человек
Отметку в 600 млн пользователей превзошла ежемесячная аудитория приложения Facebook Messenger, сообщает 3dnews.ru. Четыре месяца назад — в ноябре 2014 года — пользовательская база
Отметку в 600 млн пользователей превзошла ежемесячная аудитория приложения Facebook Messenger, сообщает 3dnews.ru.
Четыре месяца назад — в ноябре 2014 года — пользовательская база приложения составляла 500 млн.Главным конкурентом Facebook Messenger является приложение WhatsApp, также принадлежащее Facebook, его ежемесячная аудитория — больше 700 млн человек.
Совокупная аудитория приложений компании превышает 1,3 млрд пользователей, что позволяет оставить далеко позади всех конкурентов. Ближайший конкурент — китайский интернет-конгломерат Tencent — его приложениями WeChat и QQ Mobile пользуются около миллиарда человек.
Подход к развитию Facebook Messenger и WhatsApp кардинально различается. WhatsApp остаётся «чистым» мессенджером, не обременённым сторонними сервисами. Messenger в Facebook представляет из себя полноценную платформу.
У Facebook появляется шанс полностью доминировать на рынке мобильных мессенджеров. WhatsApp будет конкурировать с приложениями вроде Kik, Viber и Telegram, в то время как Facebook Messenger вступит в борьбу с азиатскими платформами WeChat, Line и KakaoTalk.