Рустам Минниханов: Ми-38 — это новый рубеж нашего вертолетного завода

На Казанском вертолётном заводе состоялась торжественная передача нового Ми-38 первому заказчику.
На Казанском вертолётном заводе состоялась торжественная передача нового Ми-38
первому заказчику.

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал заказчику первый серийный вертолёт Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Первым обладателем стал «Газпромбанк Лизинг». В торжественной церемонии на Казанском вертолётном заводе принял участие президент Татарстана Рустам Минниханов.

— Данный тип вертолёта мы уже представляли министерству обороны России. Была огромная мечта сделать вертолёт в таком виде. Это современнейшая машина, новый рубеж нашего вертолетного завода. Коллектив этого предприятия и модернизация, которая прошла, дают возможность создавать самые современные машины. Мы посмотрели Ансат новой версии и Ми-38. Благодаря трудолюбию, умению и профессиональным навыкам коллектива Казанского вертолетного завода появляются такие продукты, — говорит Минниханов.

Генеральный директор «Вертолеты России» Андрей Богинский отметил, что церемония стала не только неким итогом первого этапа освоения серийного производства гражданской версии Ми-38.

— Мы передаём машину уже в эксплуатацию. Есть уже первый серийный эксплуатант. Это говорит о том, что машина будет в воздухе, летать и доказывать свою надежность. Вертолёт уже доказал свою надежность на двух авиасалонах и большой интерес потенциальных заказчиков — высоких руководителей не только нашей страны, но и других, — акцентировал он.

Новейший Ми-38 – многоцелевая машина, которая займет пустующую нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Вертолет может применяться для перевозки грузов и пассажиров, поисково-спасательных работ, а также использоваться как летающий госпиталь или офшорный вертолет для доставки специалистов на нефтедобывающие платформы в море. Первая серийная машина будет использоваться для перевозок бизнес-класса. Вертолёт может перевозить до пяти тонн груза. Гражданская версия вмещает 30 пассажиров и одного бортпроводника, а вертолёт для Минобороны — до 40 десантников. Его крейсерская скорость 250 км/ч. Дальность полёта — 880 км.

По прогнозам холдинга, потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин. 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *