Знаете ли вы, что онлайн-покупки стали еще удобнее как для продавцов, так и для покупателей? Теперь в социальной сети ВКонтакте есть возможность доставки товаров при помощи курьерской службы СДЭК. Об этом было объявлено 30 апреля. До этого было доступна только отправка Почтой России или самовывозом. Благодаря нововведению для пользователей открываются новые возможности для шопинга, не выходя из любимой социальной сети.

Как социальная сеть “ВКонтакте” запускает доставку товаров через службу CDEK

Знаете ли вы, что онлайн-покупки стали еще удобнее как для продавцов, так и для покупателей? Теперь в социальной сети ВКонтакте есть возможность доставки товаров при помощи курьерской службы СДЭК. Об этом было объявлено 30 апреля. До этого было доступна только отправка Почтой России или самовывозом. Благодаря нововведению для пользователей открываются новые возможности для шопинга, не выходя из любимой социальной сети.

Как это работает

Ирина Денежкина, директор по e-commerce VK, прокомментировала нововведение:

  • Наша компания продолжает развивать платформу для бизнеса и добавлять новые возможности для легкого шопинга прямо в социальной сети VK. Доставка товаров через СДЭК и в будущем через другие службы – это именно то, что отличает «Магазин 2.0” от других онлайн магазинов. У нашего сервиса очень серьезные планы по развитию этой платформы. Это только начало.

Преимуществом данного метода доставки в первую очередь является скорость прибытия груза и удобство его получения. Однако также существенным плюсом является простота CDEK отслеживания. Отследить посылку СДЭК можно как на официальном ресурсе, так и при помощи специальных сайтов-агрегаторов, таких как Posylka.net. При этом служба доставки оповестит вас о прибытии посылки в личных сообщениях ВК, что делает СДЭК отслеживание заказов еще удобнее.

Как социальная сеть “ВКонтакте” запускает доставку товаров через службу CDEK

Для того чтобы доставить товары ВКонтакте, администратору сообщества, либо любому другому продавцу необходимо включить доставку в своем «Магазине 2.0». После этого у вас появится возможность выбора способа. Всего их пять:

  • СДЭК;
  • Почта России;
  • Международная доставка;
  • Boxberry;
  • Самовывоз.

Для расчета стоимости посылки вам потребуется ввести ее габариты и вес.

При этом еще одним новшеством для продавцов является возможность автоматизации процессов. Например, теперь можно подключить свою CRM-систему магазина. Также социальная сеть расширила возможности работы с API. Подробнее обо всех нововведениях можно прочитать на официальном сайте ВКонтакте в разделе “Пресс-релиз”.

Напомним, что ранее социальная сеть ВКонтакте представила новую платформу для онлайн бизнеса в конце февраля. Первым шагом изменений популярного сайта стал запуск «Магазина 2.0», который подходит как крупным игрокам на рынке e-commerce, так и растущему микробизнесу.

0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite