«Ак Барс» заработал на рекламе почти 4 миллиарда рублей

Главный хоккейный клуб республики закончил 2019-й год с прибылью.
Главный хоккейный клуб республики закончил 2019-й год с прибылью.

По данным отчетности в системе «СПАРК-Интерфакс», казанский «Ак Барс» заработал за 2019-й год 4,3 миллиарда рублей. При этом чистая прибыль клуба составила 10,4 миллиона.
 

Издание Sports.ru проанализировало отчетность клубов КХЛ и сделало несколько выводов о доходах «Ак Барса».

— Выручка «Ак Барса» на 92% состоит из доходов от рекламы — это 3,9 миллиардов рублей. При этом непонятно, сколько денег «Ак Барс» получил от «Татнефти», а сколько, например, от «Яндекса», с которым устраивал различные акции. «По сути, «Татнефть» просто замаскировала спонсорскую помощь под рекламный контракт. Если бы в КХЛ реально было заработать почти 4 миллиарда рублей на рекламе, представляете, какая очередь была бы на вступление в лигу?» — задается вопросом автор.

Напомним, что нынешний сезон в КХЛ был прерван из-за коронавируса. «Ак Барс» выиграл Восточную конференцию и уверенно прошел первый раунд плей-офф, обыграв «Нефтехимик» в четырех матчах.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *