Роспотребнадзор отреагировал на жалобы клиентов МТС-банка о пропаже денег с карт

Случаи пропажи денег были замечены в этом году, с конца марта по июнь.

Последнее время все чаще можно наткнуться на жалобы клиентов МТС-банка, которые утверждают, что с их счетов, привязанных к кредиткам, пропадают деньги. В основном жалобы можно встретить в сецсетях. Случаи пропажи денег были замечены в этом году, с конца марта по июнь. Неизвестные заменяли заблокированные номера телефона клиентов с привязанным счетом на свой, что помогало получить доступ к средствам.

Однако руководители организации отрицают данный факт, назвав сообщения о кражах - несоответствующими действительности. Но по заявлениям нескольких клиентов кредитная организация начала проверку. Также на жалобы отреагировал Роспотребнадзор, но на данный момент пока нет результатов.

До этого инцидента клиенты банка жаловались на смену кредитной организации пароля для входа в мобильное приложение без предупреждения. Часть пользователей не смогли попасть в личный кабинет. Связь между сменой паролей и жалобами на кражу средств также отрицают в организации.


Читайте также: Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на пропажу денег после пополнения счета


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite