Производитель мороженого: Радуга — это не флаг ЛГБТ-сообщества

Компания «Чистая линия» опровергла пропаганду нетрадиционной ориентации.
Компания «Чистая линия» опровергла пропаганду нетрадиционной ориентации.

Радуга означает солнце после дождя, но никак не флаг ЛГБТ-сообщества. Об этом заявил вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов. Он опроверг отношение дизайна мороженого «Радуга» к пропаганде нетрадиционной ориентации. 

О том, что в названии мороженного присутствует символика ЛГБТ, ранее заявила во время встречи президента с членами рабочей группы по поправкам к Конституции глава Союза женщин России Екатерина Лахова

— Наша компания выступает за традиционные семейные отношения и категорически не согласна с мнением госпожи Лаховой. Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества,— цитирует РИА Новости Бениаминова. 

Отметив, что на мороженом изображено четыре цвета радуги, он подчеркнул, что «Чистая линия» — законопослушная компания. И если будет издан соответствующий акт исполнительной или законодательной властью страны, то компания, конечно же, подчинится. 

— Безусловно, мы будем продолжать мороженое производить, потому что мы считаем, что это символ радости,— сказал Армен Бениаминов. 


Читайте также: Председатель Союза женщин России увидела в мороженом «Радуга» пропаганду ЛГБТ


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *