«Яндекс.Лавка», Unilever, «Магнит» и Mars отказались от сотрудничества с шоу. 

После шуток о Беларуси и Хабаровске Comment Out осталось без рекламодателей

«Яндекс.Лавка», Unilever, «Магнит» и Mars отказались от сотрудничества с шоу. 

Выпуск комедийного шоу Comment Out, в котором прозвучали шутки о Беларуси и Хабаровске, закончился тем, что сразу четыре рекламодателя отказались сотрудничать с его авторами. О своем несогласии с авторской позицией проекта заявили, в частности, «Яндекс.Лавка», Unilever, «Магнит» и Mars, пишет РБК. 

Речь идет о предложении фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко оставить комментарий со сравнением бело-красно-белого флага протестующих в Белоруссии с использованной гигиенической прокладкой или написать комментарий, в котором Хабаровск назывался бы «грязным городишком», а его жители — быдлом. На что музыкант ответил отказом. 

- Мы перешли грань, да, осознанно и в здравом уме, но перешли. Мы сожалеем, что обидели многих людей, — сказано в заявлении «Чикен Карри». 

Уточняется, что выпуск посмотрели более 2,58 млн человек. В итоге ролик собрал 249 000 дизлайков и 103 000 лайков.


Читайте также: Развод Харламова и Асмус оказался розыгрышем и заданием шоу «Comment Out»


0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite