Нижнекамке магазин возместил моральный ущерб за испорченный сыр

Решить проблему без специалистов у местной жительницы не получилось.
Решить проблему без специалистов у местной жительницы не получилось.

В одном из местных магазинов нижнекамка купила сыр. О том, что он испорчен, поняла, когда попробовала его. Покупательница с испорченным сыром отправилась в магазин, однако товар у нее не приняли, сославшись, что чек не сохранен, хотя на сыре имелась маркировка с названием и фактическим адресом магазина. Тогда женщина купила еще один кусочек сыра из той же партии, чтобы у нее появилось подтверждение покупки. Цена товара была такой же, как в прошлый раз — 120 рублей. И этот кусок сыра оказался испорченным. Снова идти с разборками в магазин нижнекамка не захотела, она обратилась к специалистам Центра гигиены и эпидемиологии Нижнекамска, где ей провели экспертизу товара. По заключению эксперта, сыр действительно был ненадлежащего качества, несмотря на то, что срок годности не истек.

Нижнекамка пошла дальше — обратилась в Госалкогольинспекцию РТ для составления иска. Когда в магазине, где был продан сыр, узнали, что нижнекамка намерена судиться, вышли с предложением возместить расходы за купленный сыр, проведение экспертизы, а также возместить моральный ущерб. Но нижнекамка отказалась. Судебное разбирательство по этому дело затянулось. В итоге истица выиграла суд, сообщает пресс-служба Госалкогольинспекции РТ.


Читайте также: Нижнекамка «подняла на уши» Госалкогольинспекцию из-за непонравившегося цвета чехла для телефона


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *