На однодневную рабочую неделю «Камаз» не перейдет — Олег Афанасьев

«Камаз» не намерен переходить на однодневную рабочую неделю. Предприятие в июле и августе будет работать по майскому графику, рассказал KazanFirst директор департамента по

«Камаз» не намерен переходить на однодневную рабочую неделю. Предприятие в июле и августе будет работать по майскому графику, рассказал KazanFirst директор департамента по связям с общественностью ОАО «Камаз» Олег Афанасьев.

Первая неделя на заводе объявлена выходной, в этот период рабочие займутся временными работами. Последующие рабочие недели будут трехдневными. По его словам, подобный график удобнее с точки зрения производства. Речи об остановке конвейера не идет, отметил Афанасьев.

После первой выходной недели сотрудники завода будут работать по разному графику: «Есть подразделения, которые выйдут даже на пятидневку», — уточнил он. 

«Камаз» рассчитывает, что к июлю ситуация изменится к лучшему, с начала года рынок грузовиков в России упал на 59%.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
6 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Сергей
Вранье! Сотрудники КАМАЗА уже сообщают контрагентам о переходе на однодневку до ноября.
0
0
Ответить

Сергею
От тебя, контрагент, отделаться хотят, вот и предупреждают про однодневку. Трёхдневка будет точно, к осени её отменят скорее всего.
0
0
Ответить

Михаил
когда камаз с колен поднимитесь? Когда будут достойные зарплаты?
0
0
Ответить

елена
Совсем что ли офигели ? Это вообще что такое за слово однодневка? Это безработные — работающие что ли ? Производства полный ноль а бюрократический аппарат Камаза ворочает миллионами и получает зарплаты по сотням тысяч? Люди! это нас всех на колени поставили — мы обсуждает однодневка — не однодневка ? Там прокуратура должна давно рабираться!!!!!
0
0
Ответить

Ондрий
Вам на КАМАЗ надо Бу Андерсона, шоб всех итрэвцев повыгонял нахрен. И сортиры почистил. Тогда работа попрет
0
0
Ответить

Александр
Камаз с колен встанет когда придумает самостоятельно дешевый, качественный грузовик. Вот только тогда. А у сегодняшнего Камаза будущего нет. Он существует искусственно, на нефтедоллары. А не убивают его: 1.бояться всплеска недовольства полумиллионнова города. 2.что то же мы должны строить, вот для этой галочки и держат Урал и Камаз.
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite