В Альметьевске внедрят «умную систему» управления городским транспортом

Это позволит взаимозаменять местных перевозчиков в оптимальном режим.
Это позволит взаимозаменять местных перевозчиков в оптимальном режим.

Глава Альметьевска на вопрос корреспондента KazanFirst напомнил, что весной автобусный перевозчик АПОПАТ в одностороннем порядке расторг договор с городом и было найдено решение — пришлось подключать троллейбусы. В городе изменили маршрутную сеть, отметил Тимур Нагуманов, но это было необходимо сделать в любом случае – в Альметьевске появляются новые микрорайоны и застраиваются старые. Новые маршруты охватывают Западные ворота, Урсалу, микрорайон Алсу.

— К сожалению, пока на данном этапе мы имеем тот транспорт, который можем себе позволить. Он работает на максимуме возможного. При этом мы несем убытки примерно в размере 40 млн рублей в год, которые благодаря поддержке президента мы будем в этом и следующем году компенсировать из республиканского бюджета, — отметил руководитель муниципалитета.

Также в Альметьевске при поддержке Рустама Минниханова достроят контактную сеть — троллейбусы начнут ездить по новым улицам.

Кроме того, в нефтеграде ведут работу по внедрению умных решений, информационных систем управления транспортом для двух перевозчиков — чтобы их было можно взаимозаменять в оптимальном режиме, добавил Тимур Нагуманов.

— Проблема с двумя перевозчиками в том, что они начинают откровенно воровать друг у друга трафик — есть технология, когда ты делаешь максимальный разрыв перед впереди идущим и минимальный перед сзади идущим, то есть ты пылесосишь всех, кто за это время скопился. Чтобы этого не допускать, есть умные решения, мы их сейчас прорабатываем, будем внедрять и после внедрения снять ажиотаж среди пассажиров, это требует денег, требует умных решений. Общественный транспорт — это наша пока нерешенная головная боль, — сказал глава.


Читайте также: Пандемия не помешала Альметьевску реализовать большинство запланированных проектов


Comment section

Добавить комментарий

Войти: