Казанские предприятия закончили год с убытками, а пассажиропоток значительно упал, так и не восстановившись к уровню 2019 года. 

Перевозчики Казани просят повысить стоимость проезда за наличный расчет до 35 рублей

Казанские предприятия закончили год с убытками, а пассажиропоток значительно упал, так и не восстановившись к уровню 2019 года. 

В Казани перевозчики попросили установить оплату проезда в общественном транспорте в 35 рублей при оплате наличными. При этом председатель Ассоциации АТП Татарстана Сергей Темляков уверяет, что казанские перевозчики обратились не за повышением тарифа, а «для установления дифференцированного тарифа». По словам Темлякова, у перевозчиков Казани сейчас сложная ситуация. 

- Коронавирусный год у всех был непростой. Поэтому перевозчики обратились не за повышением тарифа, а для установления дифференцированного тарифа, - утверждает он.  

Обращение в Комитет по транспорту направили в ноябре. Комитет по транспорту, в свою очередь, обратился в Комитет республики по тарифам. 

- Перевозчики попросили для пассажиров, кто часто пользуется общественным транспортом, оставить прежний тариф и ничего не менять и для льготной категории граждан. Также просили установить разницу между наличным способом оплаты за проезд и безналичным способом оплаты проезда для того, чтобы увеличить прозрачность платежей и максимально исключить наличный оборот денег при оплате проезда.

Темляков подчеркивает, что все перевозчики Казани закончили год с убытками, пассажирпоток значительно упал, так и не восстановившись к уровню 2019 года. 

- Пассажиропоток упал на 30 %, соответственно на 30 % упали и доходы автотранспортных предприятий, а вот расходная часть никуда не исчезла. Суммарные убытки перевозчиков в Казани по итогам 2020 года составили более 150 млн рублей, - пояснил председатель Ассоциации АТП республики.

Он добавил, что на данный момент нет субсидирования - за перевозку льготных категорий граждан не платят полным рублем. Оплата за 1 поездку льготника из бюджета сегодня составляет 20 рублей.

- В других городах, где тариф на проезд в автобусе регулируемый, убытки перевозчиков покрывает государство. В Казани тариф регулируемый, но из бюджета выплат на покрытия убытков нет, - добавил спикер. 

По его словам, продержаться на плаву и не обанкротиться позволили лишь кредиты, которые были выданы предприятиям. Однако потери всё же есть: с рынка пассажирских перевозок Казани ушли три перевозчика.

Ранее KazanFirst писал о том, что из-за того, что ассоциация АТП РТ вновь просит помощи из-за накопившихся долгов, корреспондент «ТатарстанДа» Нияз Гатауллин решил провести эксперимент и проверил кондукторов 9 казанских автобусов и троллейбуса. Блогеры «ТатарстанДа» провели экзамен кондукторам Казани и проверили, возьмут ли они за проезд меньшую сумму, но напрямую себе в карман? Спойлер - кондукторы его провалили. 


Читайте также: Разоблачение казанских кондукторов: высадят ли школьника без денег на проезд


11 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Шанрахам Адбулга Тортасмы
Возмутительно! Почему государство должно потакать перевозчикам? Я лично с сентября по декабрь наблюдал как автобусы были набиты битком, что в них даже зайти нельзя! И это называется упал пассажиропоток?
29
0
Ответить

Доброжелатель
@Шанрахам Адбулга Тортасмы Битком были из-за того, что с рейса сняли часть автобусов. Люди на бумаге были на удалёнке, так же ходили на работу. Скорее всего и сейчас так и есть. Кушать всем охота. Если упал пассажиропоток, то не особо.
0
1
Ответить

Доброжелатель
Посмотрите на цены в городах миллиониках (МСК и Питер не в счёт, там другой пассажиропоток д а и людей в разы больше). В Екатеринбурге (наземка - 28 рублей, метро 32), в Челябинске 30 рублей, В Новосибирске 25 рублей автобус, в Самаре ( автобус 32 рубля если налом, если картой 29). Куда повышать то? Под "соусом" прозрачность платежей подготовить увеличение тарифов?? Человеку минимум нужно 60 рублей на дорогу в день (маршрут: работа-дом и если добирается на одном транспорте, что редко получается), так по маршруту: работа-дом уходит 2640 рублей в месяц. АСТАНАВИТЕСЬ!!!! (тут мем)
18
0
Ответить

Алексей
Надоело ездить в скотовозках сраных
6
0
Ответить

Эллочка Людоедова
@Алексей Пересаживайся в автобус
1
0
Ответить

Трамвайный путешественник
Не знаю как в автобусах. Но каждый день езжу на трамваях. Кондукторы постоянно пытаются положить себе деньги в карман и не дать билет. Когда говоришь, что тебе нужен билет и ты не согласна на такую махинацию, они еще и обижаются) Кстати, большинство пассажиров согласно ехать без билета в обмен на плату не в 30 рублей, а в 25. А потом спрашивают, чего это у нас за проезд плату хотят поднять...
9
0
Ответить

Горожанин
@Трамвайный путешественник Согласен на 100%, начать надо с себя. Бери билет, не провоцируй коррупцию среди кондукторов.
6
0
Ответить

Айгуль
А смысл поднимать? Бывает на такси дешевле вдвоём проехать, чем на автобусе )) от дома ещё заберут и в комфорте довезут ))
5
0
Ответить

Катерина
Вы там совсем уже долбанулись?! С такой лёгкостью и темпами до 50р за проезд не далеко! Заканчивайте свой бред там, так достали уже. Работать не хотите, а цены повышаете как хотите! Не государство, а черти знает что!!!
7
0
Ответить

Расим
По пенсионерам,которые относятся к категории льготников.В Татрстане при Шаймиеве эту льготу не монетезировали.Сейчас эта сумма составляла бы бооее 1000 р к пенсии.Причем часть пенсионеров по доходам,по наличию недвижимости лишены ,так называемых дорожных.Метшин уже пытался ограничить количество проездов пенсионеров.
3
0
Ответить

Ирочка
Сколько не повышай тариф за проезд, а они так и будут вечно ныть, что у них долги. Темлякову надо защищать интересы пассажиров, а не свои собственные. В автобусы не влезть, маршрутов мало. Почему вообще питерцы устраивали маршруты Казани? Это где такое увидишь? У гас самих то нельзя было составить маршруты правильного направления. Автобусы поснимали с рейсов, а деньги плати, ЗА ЧТО???
1
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite