Чаще всего в 2020-м татарстанцы жаловались в «Народный контроль» на состояние дорог

Традиционно много жалоб поступило на низкое качество ЖКУ и высокие тарифы коммунальщиков.

За год в систему «Народный контроль» поступило почти 76,5 тысяч обращений, 78% из которых решены положительно. Об этом на заседании Госсовета рассказала Уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская.

Чаще всего татарстанцы жаловались на неудовлетворительное состояние дорог – по этому направлению было решено свыше 9,5 тысяч обращений. Традиционно много было жалоб на низкое качество жилищно-коммунальных услуг и высокие тарифы коммунальщиков. Также люди жаловались на отказ в назначении выплат на детей 3-7 лет и участившиеся нарушения их трудовых прав.

Кроме того, Сабурская напомнила, что в Татарстане создан проектный офис Центра управления регионом, который позволит анализировать, обобщать и направлять для последующего оперативного решения все обращения граждан, поступившие через электронные каналы взаимодействия, в том числе ГИС «Народный контроль» и систему «Инцидент-менеджмент».


Читайте также: Фарит Ханифов: Строить дороги мы научились, теперь важно обеспечить их безопасность


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite