На новый сервис ФССП от татарстанцев пришло более 21 тысячи обращений за 2,5 месяца

Новый сервис включает в себя порядка 30 типовых обращений должников и взыскателей.

В Татарстане в 2020 году отмечено порядка 800 тысяч посещений «Банка данных исполнительных производств». Задолженность в основном проверяли юридические банки, организации-взыскатели и иными коммерческими организациями, сообщает пресс-служба ФССП РФ.

По стране посещаемость сервиса «Банк данных исполнительных производств» возросла на 97,5 % в сравнении с 2019 годом и составила более 580 млн посещений.

Также выросла популярность сервиса «Ход исполнительного производства», где более 90 процентов запросов исполняется менее чем за 30 секунд. Также в течение суток там регистрируется более 30 тысяч запросов.

С начала работы пилотного проекта в Татарстане за 2,5 месяца от жителей поступило более 21 тысячи обращений. По России общее количество обращений, поданных с 26 ноября 2020 по настоящее время, составляет более 250 тысяч.

С помощью сервиса татарстанцы, не выходя из дома, могут получить всю информацию по исполнительному производству, включая меры, принятые судебным приставом. Новый сервис включает в себя порядка 30 типовых обращений должников и взыскателей (ходатайств, объяснений, отводов и жалоб в рамках исполнительных производств).

Однако, чтобы не доводить ситуацию до принятия судебными приставами мер принудительного взыскания, таких, как арест счетов и имущества, жителям рекомендуется своевременно проверять и погашать задолженности.


Читайте также: Долги россиян по штрафам ГИБДД за год выросли почти на миллиард


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite