Чаще всего в «Народном контроле» татарстанцы жалуются на благоустройство и плохие дороги

Уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская считает
Уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская считает, что
сервис развивается благодаря работе неравнодушных граждан

Главное новшество в работе популярной системы — «апгрейд» уже имеющихся категорий. Вместо категории «Поликлиники и больницы» в системе появилось направление «Здравоохранение», в которое вошло 9 новых категорий – «Длительное ожидание приема врача», «Кадровый дефицит медицинских специалистов», «Работа скорой медицинской помощи» и др. Такая «разбивка» помогает конкретизировать обращения, ускорить их обработку и быстрее исполнить на местах.

Пример — в июне пациентка пожаловалась на то, что она с апреля не может получить положенное ей по льготному рецепту лекарство, в категории «Отсутствие льготных лекарственных препаратов в аптеках и аптечных пунктах». После ее уведомления в системе «Народный контроль» меры приняли уже на следующий день: Министерство здравоохранения РТ сообщило пациентке о поступлении лекарства в аптеку.

Учреждены новые категории и внутри других популярных направлений — «Содержание и ремонт и муниципальных дорог», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Образование», «ТКО», «Транспорт» и «Благоустройство и инфраструктура». Теперь направление «Благоустройство и инфраструктура» содержит 9 категорий – «Бездомные животные», «Жилищное строительство», «Комплексное благоустройство территории», «Обустройство и модернизация детской площадки», «Ограждения, препятствующие въезду на тротуар, газон на придомовой территории дома», «Организация наружного освещения», «Парки и скверы», «Ремонт асфальтового покрытия придомовой территории многоквартирного дома» и «Содержание канализационных люков». В целом уведомления татарстанцев в «Народный контроль» сейчас принимаются по 102 категориям.

— Любое изменение в «Народном контроле» обусловлено реалиями жизни, – сообщает главный модератор системы, председатель Проектного офиса Центра управления регионом РТ Сария Сабурская. – И введение отдельной категории «COVID-19» — яркий пример ситуации. Это проводится для более эффективного решения проблем граждан. В центре любого решения о совершенствовании системы — человек и его нужды.

Итого за полгода татарстанцы написали в «Народный контроль» 44 896 раз – примерно на тысячу раз больше, чем в январе-июне 2020 года. Обычно по числу заявок лидирует «Комплексное благоустройство территории» – без малого 16 тысяч обращений. На втором месте – категория «Содержание и ремонт муниципальных дорог»: 10 682 заявок. Третью строчку по популярности занимает «Организация дорожного движения»: 2 162 обращения.

Самые активные пользователи системы — жители Казани (25 911 уведомлений), Набережных Челнов (5 867 уведомления), Альметьевского (2 917), Нижнекамского (2 015), Лениногорского (1 118), Бугульминского (1 011) и Зеленодольского (916 уведомлений) районов республики.

— Мы думаем над постоянным совершенствованием ГИС РТ «Народный контроль», которая на протяжении 12 лет с момента создания остается самым востребованным инструментом прямого взаимодействия с властью. Это происходит из-за желания пользователей изменить жизнь к лучшему. «Благодарим Вас за активную жизненную позицию!» — так мы заканчиваем ответ на каждое обращение татарстанцев по работе системы «Народный контроль». Существование и развитие ГИС РТ «Народный контроль» было бы невозможным без внимательных, неравнодушных и инициативных граждан существование. — подчеркнула Сария Сабурская.

Раннее KazanFirst писал , что в Татарстане с начала года количество коррупционных преступлений значительно выросло.


Читайте также: Несколько пунктов весового контроля установят в Татарстане


Comment section

Добавить комментарий

Войти: