Политолог Марат Баширов на заседании экспертного клуба «Волга» рассказал об особенностях психологии владельцев жилья, которые влияют на отношение к услугам ЖКХ.
— В России услуги ЖКХ — это не бизнес. Есть дом, есть определенные условия, которые люди считают естественными, — отметил эксперт.
По его словам, этот образец мышления есть в умах большинства людей, но поставщики услуг ЖКХ не принимают их во внимание. Баширов напомнил, что «с той стороны» не предприниматели, а поставщики услуг, и их работа регулируется властью.
— Человек дома хочет себя чувствовать себя защищённым. Но эта важная эмоция не учитывается поставщиком. При этом тарифные решения не всегда сходятся с тем, чтобы обеспечить экономическую эффективность.
При этом изначально людям в России привычнее владеть квартирой, а не арендовать её, хотя у молодёжи это отношение постепенно меняется.
Ранее KazanFirst писал, что Минстрой потратит 375 млрд рублей на цифровизацию ЖКХ.
Читайте также: Владимир Путин. Власти должны добиваться ощутимых изменений, исполняя нацпроекты
Comment section