электротранспорт, но и обеспечить электричеством мероприятия под отрытым небом.
В Казанском государственном энергетическом университете (КГЭУ) разработали технологию, чтобы недорого и быстро создать электрозарядные станции в отдаленных местах. Ученые кафедры электроснабжения промышленных предприятий хотят построить станции с интегрированной системой, чтобы она копила электроэнергию.
Такие комплексы можно перемещать на разные расстояния в специальных контейнерах на колесах, так электромобиль можно зарядить вдали от технологий за 20-30 минут. Мощность таких станций зарядки составит не менее 1 МВт*ч. Их все объединят в одну систему, которая будет работать и удаленно, и локально. Это нужно, чтобы увеличить мощность комплексов для разных потребностей рынка.
— На этих станциях электромобиль можно зарядить даже без проводов. Благодаря общей системе меньше времени потратится, чтобы подготовить и установить устройства на месте. В контейнере можно перевезти аккумуляторы на большие расстояния. Также содержимое емкости легко адаптировано к требованиям по использованию, даже к экстремальным условиям. Можно увеличить уровень изоляции, зарезервировать систему охлаждения, включить защиту и т.д, — поделился один из авторов проекта Альфред Сафин.
Мобильную электрозарядную установку, которую соберут в КГЭУ, объединят с возобновляемымиисточниками электроэнергии и устройствами для защиты. Также в ней будет дополнительный шкаф для упомянутых установок. Ученые считают, что контейнеры можно использовать, чтобы зарядить электросамокаты и электровелосипеды. Также возможно потратить электричество на мероприятия на свежем воздухе. Опытный образец станции зарядки представят в конце 2021 года.
Ранее KazanFirst писал, что по новой трассе М-12 до Москвы можно будет доехать за 6,5 часов.
Читайте также: Россиянам обещали скидки на электромобили
Comment section