Нижнекамцы повально жалуются на медиков и сотрудников МФЦ после введения обязательной вакцинации и QR-кодов

Больше страдают от нововведений пожилые люди.

Введение QR-кодов принесло нижнекамцам определенные проблемы. В частности, с проблемами столкнулись пенсионеры, у которых кнопочные мобильные телефоны без выхода в интернет либо вовсе их нет. Привитые пожилые люди попросту не могут «вытащить» код.
Жалобы на хамское и бестактное отношение по отношению к людям преклонного возраста заполонили соцсети, сообщения подобного характера можно увидеть и на портале госуслуг в «Народном контроле».

«В поликлинике №2 72-летняя бабушка просила, чтобы ей распечатали документ о сделанной прививке от COVID-19. На что ей ответили, чтобы она купила телефон и зарегистрировалась в гос.услугах и распечатала. Вы что творите с пожилыми людьми?!».

«Будьте добры в ручную и с печатью выдавать документ пожилым людям, у них и так маленькая пенсия, какие телефоны они должны купить и зарегистрироваться в гос.услугах. Может, обучения платно им ещё пройти?!».

По словам горожан, подобное можно увидеть и в МФЦ, куда, к слову, направились привитые нижнекамцы, которые не смогли самостоятельно найти заветный код. В центре ежедневно наблюдается столпотворение и огромные очереди. Как утверждает в соцсетях одна из местных жительниц, на ее глазах специалист МФЦ развернула 90-летнего дедушку, не пожелавшая помочь ему в получении кода.
В исполкоме же просят горожан набраться терпения - колоссальную нагрузку с введением новых требований испытывают все.


Читайте также: Жизнь по QR-коду в Татарстане: пустые магазины и рестораны, очереди на прививку 


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite