Треть населения России перешла на более дешевые продукты — опрос

Доля россиян, которые более полугода покупают дешевые продукты и товары, выросла с 22% в январе до 32% в июле, еще 21% делает это

Доля россиян, которые более полугода покупают дешевые продукты и товары, выросла с 22% в январе до 32% в июле, еще 21% делает это последние полгода. Соответствующие данные по результатам опроса опубликовал на своем сайте Всероссийский центр изучения общественного мнения. 

Также существенно выросла доля респондентов, которые более шести месяцев отказывают себе в приобретении тех или иных вещей (с 21% в январе до 31% в июле), 21% делают это последние полгода.

При этом стало меньше тех, кто начал практиковать эти способы приспособления к сложившейся экономической ситуации только в последние месяцы (с 20% до 7% и с 23% до 7% соответственно). Практически неизменной остается доля тех, кто не ущемляет себя в расходах — около 40% респондентов. Иные «антикризисные» методы большинство россиян не применяли.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite