В Казани в скором времени исчезнут брандмауэры

На сегодняшний день количество такого вида рекламы уже сократилось до 4.
На сегодняшний день количество такого вида рекламы уже сократилось до 4.

В столице республики планируют отказаться от брандмауэра. Об этом сообщил начальник Управления наружной рекламы и информации города Аскар Багаутдинов.

По его словам, сегодня количество брандмауэров в городе сократилось до 4, а за последние 5 лет в Управление не приняли ни одной заявки на установку данного типа рекламы.

— В цифровую эпоху они уступили свою нишу медиафасадам, количество которых увеличилось до 29. По мере завершения сроков разрешений брандмауэры должны исчезнуть из рекламного поля Казани, — сказал спикер.

Багаутдинов добавил, что на территории Казани действует 1 166 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Основную долю занимают еврощиты и конструкции сити-формата — 573 и 314, соответственно.

Ранее KazanFirst писал, что наружная реклама принесла бюджету Казани около 325 миллионов рублей


Читайте также: В Казани восстановился рынок наружной рекламы


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *