Число жалоб на качество связи в Татарстане сократилось на 10%

На 10% сократилось число жалоб на качество услуг связи в Татарстане с начала года — с 528 до 479 обращений по сравнению с

На 10% сократилось число жалоб на качество услуг связи в Татарстане с начала года — с 528 до 479 обращений по сравнению с таким же периодом 2014-го, сообщает пресс-служба минсвязи РТ.

Чаще всего жители республики жалуются на качество услуг сотовой связи — владельцы мобильных сообщают об отсутствии связи в сельской местности и о низком качестве услуг связи внутри жилых зданий. Также лидируют жалобы на обслуживание в отделениях почтовой связи, в частности, на 
большие очереди и несвоевременную доставку писем.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite