В 2016 году стартует тестирование беспилотных «Камазов»

С 2016 по 2018 годы на трассе М11 Москва – Санкт-Петербург пройдут дорожные испытания беспилотников «Камаз», пишут «Вeдoмости».  Тестирование будет проходить согласно проекту

С 2016 по 2018 годы на трассе М11 Москва – Санкт-Петербург пройдут дорожные испытания беспилотников «Камаз», пишут «Вeдoмости». 

Тестирование будет проходить согласно проекту «Высокоскоростные автотранспортные коридоры для беспилотных транспортных средств», входящему в программу «Национальная технологическая инициатива». 

В случае успешных испытаний беспилотники поедут по «Шелковому пути» – от Хельсинки и Бреста до Пекина. Если в РФ появятся высокоскоростные дороги с беспилотным движением, то это станет ключевым транзитным звеном евразийской торговой системы. 

По словам директора направления «Молодые профессионалы» агентства стратегических инициатив Дмитрия Пескова, несколько беспилотных «Газелей» и «Камазов» уже ездят в России.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
3 КОММЕНТАРИЯ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Маргоша
Да-а-а, до такого даже немцы со своими автобанами не додумались!) Действительно 21 век. Причём такой «шофёр» не устаёт и не нуждается в отдыхе, не теряет своей концентрации на маршруте, не просит зарплату и не уходит на больничный. Уверена, что и тестирование они пройдут великолепно и спросом будут пользоваться повышенным не только на «шёлковом пути».
0
0
Ответить

Рамиль
Камаз как раз таки из больничного редко выходит и зарплату просит как чиновник, сколько не дай все мало ему
0
0
Ответить

Владимир Дюков
Беспилотный автомобиль (ба) для скоростных дорог. Основное достоинство ба — возможность движения на большой скорости с повышенной безопасностью. Современное развитие автомобилей позволяет развивать скорость 300кмч. Однако движение с такой скоростью по современным дорогам невозможно. Мешают необходимость поддерживать идеальное состояние дороги в любое время года и человеческий фактор. Любая ошибка управления на такой скорости приведёт к смерти водителя. Очевидна необходимость изменения конструкции дорог. Гениальная конструкция сегодняшних автодорог не изменилась с времён Римской империи и первоначально была предназначена для конных повозок. Разработка ба показывает, что изменение конструкции дороги, сможет решить все технические и организационные проблемы внедрения беспилотников. Проблемы: 1.Сложность и цена управляющего устройства, вынужденного учитывать множество объектов на дороге. 2.Невозможность использования ба в условиях плохой видимости и экстремальных погодных условий. 3.Юридические и организационные проблемы. Предлагаемые изменения конструкции дороги: 1.Убираем возможность обгона на скоростных участках. Это резко упрощает управляющее устройство. 2.Подъём дороги над землёй на 1,5-2м, что решит проблему уборки с дороги воды и снега. 3.Электрификация дороги с возможностью подзарядки аккумулятора ба во время движения. Такие дороги можно строить дешевле при ограничении мах веса ба до 1т. Ограничение веса грузовых ба, с возможностью использования их в качестве прицепа на обычных дорогах, приведёт к отказу использования перегрузочных складов. Продукцию с завода можно будет доставлять потребителю без перегрузки. При невозможности обгона, ширина рабочей части дороги сокращается с 3 до 0,4м, что облегчает обслуживание. Возможность подзарядки аккумулятора во время движения позволит ба передвигаться без остановок. Передвижение ба в беспилотном режиме только на специальных участках решает все организационные проблемы, так как не касается дорог общего пользования. Конструкция ба для скоростных дорог представляет из себя, электромобиль с доработанным парковочным устройством. Современные парковочные устройства обеспечивают контроль за впереди и сзади едущими ба и дают возможность грузовикам после съезда с скоростного участка самостоятельно припарковаться. Дюков Владимир Дмитриевич
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite