Проезд в казанских автобусах может подорожать до 25 рублей

До 25 рублей может вырасти стоимость проезда в казанском общественном транспорте с 2016 года, передает «Вeчeрняя Казань».  По словам представителей транспортных предприятий, минимальная

До 25 рублей может вырасти стоимость проезда в казанском общественном транспорте с 2016 года, передает «Вeчeрняя Казань». 

По словам представителей транспортных предприятий, минимальная цена билета, которая спасет их от банкротства, составит 24,5 рубля. Связано это с подорожанием запчастей для троллейбусов и автобусов. 

«Если тарифы останутся прежними, наши предприятия ждет банкротство. Мы уже по итогам девяти месяцев имеем свыше 20 млн рублей убытков, а год еще не закончился. Чтобы обеспечить все потребности автобусного парка в условиях инфляции, согласно нашим расчетам, необходимо установить тариф не ниже чем 24,5 рубля за поездку», – заявил газете директор казанского ПАТП-4 Наиль Садриев. 

В последний раз стоимость проезда в общественном транспорте Казани повышалась в феврале 2014 года. Сейчас она составляет 20 рублей за наличный расчет и 18 рублей при оплате транспортной картой.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
10 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Джамиля
Мы вам мажоры чтоли ???
0
0
Ответить

Helen
Блин, а зарплату когда повышать начнут??
0
0
Ответить

Недовольный горожанин
охренеть! Хоть пешком ходи!
0
0
Ответить

Марс
Зп и так повысили
0
0
Ответить

Екатерина
А зп не хотят поднять с учётом инфляции.!?!?! А студенты ,что миллиардеры? Стипендия 1495 рублей. Жить тогда на что!?!?!!
0
0
Ответить

Недовольный гражданин
ЗП не повышают,кризис,а как повысить проезд,так сразу! А потом говорят демография плохая,так выжить совсем нереально!!
0
0
Ответить

Нимфа
ваще, конечно, еще водили б нормально. банкротство вранье!
0
0
Ответить

Ксю
Зарплату не просту не поднимают… ее понижают всем
0
0
Ответить

Виталий
Давайте, грубо прикинем: если убыток за 9 мес. составил более 20 млн. рублей, то в месяц убыток составляет около 2.250 млн. рублей. Утверждается, что для его компенсации нужно поднять стоимость проезда на 22.5% (т.е. до 24.50 рублей). Таким образом, можно полагать, что убыток и есть 22.5%, т.е. текущая выручка 10 млн. в мес., а должна стать 12.250 млн. Узнаем из данных цифр, сколько поездок совершается в месяц: 10 млн. / 18-20 р. = 530 тыс. Значит, в день совершается ок. 17.3 тыс. поездок. Допустим, в среднем человек ездит на работу и обратно, т.е. 2 поездки в день. Итого получаем 8.65 тыс. пассажиров пользуются всем транспортом. Но реальное число поездок в день в десятки раз больше (вики утверждает, что до 1.5 млн. пассажиров в день), т.е. возникает вопрос — каким образом рассчитывается указанное повышение тарифа? Посчитаем обратным путем. Положим, в день перевозится путь даже не 1500, но хотя бы 800 тыс. пассажиров. Тогда повышение должно составить: 2,25 млн. руб. убытков в мес. / (0,8 млн. пасс. в день * 30 дней в мес.) = 0,09 руб. / пасс. Пусть мы ошиблись даже в 3 раза (за счет налогов) — ну максимум выйдет 30 копеек, т.е. повышение всего на 1,5%. Почему же повышают сразу на четверть? Ответьте на этот вопрос самостоятельно.
0
0
Ответить

белый волк
Ездить надо нормально, тогда и запчасти надолго хватит, а директор патп-4 понейшая с**а. Нехрен половину денег себе в карман складывать
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite