«Билайн» стал технологической инновацией года по версии Customer eXperience Awards Russia 2015

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о победе в Национальной премии Customer eXperience Awards Russia 2015 за бесконтактную оплату покупок телефоном по технологии HCE

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о победе в Национальной премии Customer eXperience Awards Russia 2015 за бесконтактную оплату покупок телефоном по технологии HCE (Host Card Emulation).

Бесконтактная оплата покупок с мобильного телефона из приложения «Карта Билайн» признана экспертами Национальной премии Customer eXperience Awards Russia 2015 Технологической инновацией года в области улучшения клиентского опыта. Благодаря простоте и удобству бесконтактных платежей, держатели Карты «Билайн» могут совершать покупки используя мобильный телефон вместо банковской карты.

Принимая награду, директор по развитию финансовых продуктов и сервисов ПАО «ВымпелКом» Александр Сахаров прокомментировал: «Мы рады, что экспертное сообщество Национальной премии Customer eXperience Awards Russia 2015 по достоинству оценило систему бесконтактной оплаты покупок, разработанную нами для держателей карты «Билайн». Мы будем и дальше развивать это направление, уделяя особое внимание не только расширению перечня услуг, но и созданию новых возможностей для бесконтактной оплаты».

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite