
СМИ: за 2015 год крупнейшие рекламодатели России сократили закупки на 14%
Из 30 крупнейших рекламодателей России 22 сократили в 2015 году затраты на продвижение. Об этом свидетельствуют данные рейтинга крупнейших рекламодателей 2015 года по
Из 30 крупнейших рекламодателей России 22 сократили в 2015 году затраты на продвижение. Об этом свидетельствуют данные рейтинга крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex, которые опубликовала газета «Коммерсант».
Совокупные расходы 30 крупнейших рекламодателей в прошлом году составили 90,77 млрд рублей с НДС, что на 14,2% меньше, чем в 2014 году (105,74 млрд рублей). По данным издания, только Nestle и «МегаФон» сохранили бюджеты на уровне 2014 года.
Лидером рейтинга крупнейших рекламодателей в России по суммарным закупкам рекламы на телевидении, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете осталась американская Procter&Gamble с бюджетом 4,64 млрд рублей.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок рекламы за год упал на 10% – до 307 млрд рублей.