СМИ: за 2015 год крупнейшие рекламодатели России сократили закупки на 14%

Из 30 крупнейших рекламодателей России 22 сократили в 2015 году затраты на продвижение. Об этом свидетельствуют данные рейтинга крупнейших рекламодателей 2015 года по

Из 30 крупнейших рекламодателей России 22 сократили в 2015 году затраты на продвижение. Об этом свидетельствуют данные рейтинга крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex, которые опубликовала газета «Коммерсант». 

Совокупные расходы 30 крупнейших рекламодателей в прошлом году составили 90,77 млрд рублей с НДС, что на 14,2% меньше, чем в 2014 году (105,74 млрд рублей). По данным издания, только Nestle и «МегаФон» сохранили бюджеты на уровне 2014 года. 

Лидером рейтинга крупнейших рекламодателей в России по суммарным закупкам рекламы на телевидении, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете осталась американская Procter&Gamble с бюджетом 4,64 млрд рублей. 

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок рекламы за год упал на 10% – до 307 млрд рублей.  

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite