Потратив на продвижение продукции 2,2 млрд рублей, Барышев и Махеев взлетели в рейтинге рекламодателей

С 38-й на 23-ю позицию в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex переместились елабужский производитель майонеза и джемов «Махеев» и «Эссен Продакшн АГ»,

С 38-й на 23-ю позицию в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex переместились елабужский производитель майонеза и джемов «Махеев» и «Эссен Продакшн АГ», пишет «Коммерсант».

В то время как в прошлом году 22 из 30 рекламодателей снизили расходы на продвижение собственной продукции, владельцы елабужской компании (депутаты Госсовета РТ Леонид Барышев и Вадим Махеев), увеличив расходы на 18%, потратили на эти цели 2,2 млрд рублей. Основная часть затрат пришлась на телевидение.

Лидер рейтинга — американская Procter & Gamble (P&G) с бюджетом 4,6 млрд рублей. На втором месте — российская компания МТС (4,4 млрд рублей). На третьем — Novartis (4,3 млрд рублей). «Эссен Продакшн» — единственный представитель Татарстана в этом списке.

 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
1 КОММЕНТАРИЙ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Ильнар
Ураааа,отлично!и сумма такая красивая-звучная.
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite