В Альметьевске решены 82% жалоб на услуги ЖКХ, отправленные в «Народный контроль»

73 жалобы на качество жилищно-коммунальных услуг отправили в «Народный контроль» жители Альметьевска Из них 82% решены положительно, по восьми жалобам запланирована работа, одно

73 жалобы на качество жилищно-коммунальных услуг отправили в «Народный контроль» жители Альметьевска Из них 82% решены положительно, по восьми жалобам запланирована работа, одно уведомление находится в работе, по четырем заявкам получен мотивированный отказ, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.

С апреля этого года в «Народном контроле» для жителей Альметьевского района стала доступна категория «Жилищно-коммунальные услуги». Модератор категории — Государственная жилищная инспекция Татарстана. Местные жители отправляют заявки, связанные с проведением текущего ремонта, содержанием подъездов и уборкой двора на портал госуслуг. Там же они жалуются на качество жилищно-коммунальных услуг, которые оказывают управляющие компании и ТСЖ.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite