Качество госуслуг одобрили 83% россиян — исследование

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг в России достиг, согласно данным ежегодного социологического исследования, 83,3% —  81,2% в 2014 году, 77,7% в 2013

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг в России достиг, согласно данным ежегодного социологического исследования, 83,3% —  81,2% в 2014 году, 77,7% в 2013 году и 75,5% в 2012 году. Регионов РФ, не достигших целевого показателя, который составляет сейчас 70%, нет, сообщает «Интерфакс».

Согласно указу президента, удовлетворенность граждан качеством госуслуг к 2018 году должна вырасти как минимум до 90%. В Москве уровень удовлетворенности (то есть доля граждан, которые оценивают качество услуг на «очень хорошо» и «скорее, хорошо»), по итогам прошлого года уже достиг 93,1%, в Новосибирской области — 90,5%.

Из федеральных округов самым высоким показатель оказался в Центральном федеральном округе — 87,3%. В Приволжском федеральном округе удовлетворенность качеством госуслуг составила 85,3%, в Северо-Западном округе — 84,4%, в Сибирском — 83,5%, в Уральском — 81%. В ДФО удовлетворенность качеством госуслуг оказалась на уровне 80,1%, в ЮФО — 79,8%, в Северо-Кавказском округе — 76,1%.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite