
Исследование: больше половины жителей России перешли на более дешевые продукты
60% россиян перешли в 2016 году на более дешевые продукты. Об этом говорится в исследовании «Потребительский индекс Иванова» Sberbank CIB. «Доля «Ивановых», стремящихся
60% россиян перешли в 2016 году на более дешевые продукты. Об этом говорится в исследовании «Потребительский индекс Иванова» Sberbank CIB.
«Доля «Ивановых», стремящихся сэкономить, приобретая продукты питания со скидкой чаще и в больших объемах, увеличилась с 50% во втором квартале 2015 года до 60% в первом квартале 2016 года», — сообщается в исследовании.
Доля опрошенных, чувствительных к уровню цен, увеличилась до 76%. Однако до этого момента четыре квартала подряд она оставалась на уровне 75%. Доля респондентов, перешедших на более дешевые товары, составила 70%.
Исследование «Потребительский индекс Иванова» проводилось с участием 2300 граждан России в возрасте 18–65 лет, проживающих в 164 городах с населением более 100 000 человек. Погрешность составляет менее 2%.