Клиенты «Камаза» более довольны качеством, чем покупатели других российских предприятий автопрома

7
7,63 балла по десятибалльной шкале составил показатель удовлетворенности
потребителей качеством продукции ПАО «Камаз». Это значение самое высокое среди
российских предприятий автопрома, сообщает пресс-служба

7,63 балла по десятибалльной шкале составил показатель удовлетворенности потребителей качеством продукции ПАО «Камаз». Это значение самое высокое среди российских предприятий автопрома, сообщает пресс-служба «Камаза».

По итогам девяти месяцев этого года в сравнении с прошлым на «Камазе» снизился на 27,9% уровень рекламаций по изделиям собственного производства, на 57,8% — по комплектующим изделиям, на 57,5% — уровень дефектности автомобилей по результатам инспекционного контроля. По итогам работы в области качества экономический эффект составил более 67 млн рублей.

Кроме того, в этом году челнинское предприятие стало дипломантом конкурса на соискание премий правительства РФ в области качества.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *