Corp. (IBM), в среду открыл клиентский центр в Москве, ставший для компании
первым подобным центром
Крупнейший мировой поставщик компьютерных услуг International Business Machines Corp. (IBM), в среду открыл клиентский центр в Москве, ставший для компании первым подобным центром в России, сообщает «Интерфакс».
Специалисты центра будут предоставлять российским клиентам комплексные решения в шести основных отраслях (включая финансовый, нефтегазовый, транспортный и государственный сектора). При разработке решений будет учитываться как опыт, накопленный за время работы IBM в России, так и наработки зарубежных экспертов компании.
«Нашей ключевой задачей является активное вовлечение и построение более крепких партнерских отношений с нашими заказчиками», — отметил генеральный директор IBM в России и СНГ Кирилл Корнильев.
Справка: IBM — глобальный поставщик интегрированных технологических решений и консалтинговых услуг, работающий в 170 странах мира. Первое представительство компании в России было открыто в 1974 году |
Comment section