«Яндекс» будет бороться с сайтами, содержащими шокирующую рекламу

Согласно проведённым специалистами команды поиска «Яндекса» исследованиям
Согласно проведённым специалистами команды поиска «Яндекса» исследованиям,
пользователям не нравятся сайты с шокирующей рекламой. «Яндекс» к такому типу
объявлений относит тизеры с фотографиями

Согласно проведённым специалистами команды поиска «Яндекса» исследованиям, пользователям не нравятся сайты с шокирующей рекламой. «Яндекс» к такому типу объявлений относит тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, кадры из фильмов ужасов, а также рекламу, где используются картинки явно эротического характера.

Команда поисковика «Яндекс» заметили, что часто подобные баннеры ведут на страницы SMS-мошенников, где пользователей вводят в заблуждение, заставляя пройти платные «SMS-проверки». По словам представителей «Яндекса», на такие сайты вешается ярлык «опасные».

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *