Сеть «МегаФона» не взяли даже «Танки»


Выход новой версии популярной онлайн-игры World of Tanks привел к заметному скачку интернет-трафика в сети «МегаФона».

15 и 16 апреля в Поволжской сети «МегаФона» произошел резкий рост интернет-трафика: среднесуточные показатели были превышены в эти дни на 12% и 5% соответственно. Специалисты компании объясняют это выходом обновленной версии онлайн-игры World of Tanks, которая была запущена как раз 15 апреля. Новую версию скачали примерно 18 тысяч пользователей оператора, то есть 1,6% всех игроков World of Tanks «гоняют танки» с помощью скоростного мобильного интернета «МегаФона».

«Онлайн-игры довольно требовательны к качеству мобильного интернета. Только высокая скорость передачи данных и короткий ping позволяет играть в них, не испытывая дискомфорта. После запуска «МегаФоном» сети 4G многие наши абоненты стали активнее играть «в онлайне», но ситуацию, когда трафик в течение одного дня увеличивается на 12%, можно считать исключительной. Тем не менее, наша сеть обладает большим запасом прочности и потому отлично справилась с возросшей нагрузкой», — говорит директор по инфраструктуре Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Евгений Киселев.


ОАО «МегаФон» — один из ведущих российских универсальных операторов связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. «МегаФон» был создан в июне 1993 года как ЗАО  «Северо-Западный GSM», а затем в 2002 году переименован в ОАО «МегаФон». «МегаФон» стал первым оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

«МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.


Опубликовано 21.04.2014

Комментировать