Pulse приблизил Казань к Европе


Сегодня в Казани выпускаются четыре крупных бесплатных еженедельника, среди которых Pulse – самое молодое. Возможно, это и позволило изданию пойти своим путем: не в почтовые ящики, а распространяться посредством промоутеров в метро, на заправках и в гипермаркетах.

«Решение оправдало себя. Мы это видим по постоянно нарастающему интересу читателей и партнеров, — говорит гендиректор газеты Pulse Владислав Семенов. – Сейчас же мы все с вами наблюдаем, как стремительно развивается город, становясь все более европейским. Наше издание решило внести свою лепту в развитие Казани».

Взвесив «за» и «против», руководство популярного еженедельника приняло решение перенять европейскую методику распространения. Готовясь к этому шагу, Pulse сменил и внешний вид, запустив по-европейски таблоидную обложку.

3 апреля на 100 остановках города появились оранжевые стойки Pulse, с которых любой может бесплатно взять газету .

Pulse приблизил Казань к Европе


Опубликовано 09.04.2014

Комментировать