«Яндекс»: мобильный трафик снижает рентабельность компании

Количество поисковых запросов к «Яндексу» с мобильных устройств составило в 2013
году 14% от всех запросов, говорится в годовом отчете компании, опубликованном
на

Количество поисковых запросов к «Яндексу» с мобильных устройств составило в 2013 году 14% от всех запросов, говорится в годовом отчете компании, опубликованном на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). 

В 2012 году этот показатель составлял 10%, в 2011-ом — 6%. Темпы роста числа запросов с мобильных устройств выше, чем со стационарных компьютеров, говорится в отчете. Рост количества поисковых запросов с мобильных устройств может оказать давление на рентабельность бизнеса, предупреждает «Яндекс».

«Ранее увеличение этого показателя не влияло серьезно на наши цены, выручку и рентабельность, однако мы видим, что в будущем это может оказать небольшое влияние», — говорится в отчете. 

В октябре 2013 года в одном из сообщений SEC «Яндекс» предупреждал о риске, связанном с переходом пользователей на мобильные платформы: бизнес может пострадать, если компания не сможет создать достаточно сервисов для наиболее популярных платформ.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *