вмешиваться работу сервисов, которые не являются рекламными, говорят в компании
«Яендекс», сообщает «Российская Газета». «Такое
Браузерное расширение AdBlock Plus после последнего обновления начало вмешиваться работу сервисов, которые не являются рекламными, говорят в компании «Яендекс», сообщает «Российская Газета».
«Такое поведение вредит нашим пользователям, а также создает у них ложное представление о качестве сервисов «Яндекса». Кроме того, это попросту неэтично», — отмечают в «Яндексе».
Разработчики компании уже готовят изменение верстки поисковой выдачи, которая будет совместимой с работой AdBlock Plus, однако не гарантируют, что все будет работать корректно после очередного обновления. В качестве одной из мер пользователям предлагается внести «Яндекс» в так называемый белый список сайтов, на которых не блокируется реклама.
Согласно некоторым предположениям, создатели AdBlock решили «наказать» российский поисковик за то, что тот отказался платить за попадание в белый список сайтов. Однако, как пишет Roem.ru со ссылкой на заявление разработчиков расширения, проблема носит исключительно технический характер.
Comment section